Главная » Статьи » Прохождение игры Divinity Original Sin

Как провести бой в игре (Основы новичкам)

Система боя в игре Divinity пошаговая. То есть не единое сплошное месиво, а есть определенная очередность ходов, между вашими персонажами и противниками. Длина вашего хода, определена количеством очков действий, или Action Points, как их принято называть.

Параметром инициативы, определяется очередность ходов.

Такой параметр, как Sight. Помогает определить скорость, с которой вы можете обнаружить противников. Данный параметр помогает заранее подготовиться к предстоящему бою.

Когда вы используете всевозможные заклинания и различные атаки, а также двигаетесь, расходуются очки действия. Если вы не израсходовали все свои очки действия в текущем ходе, они будут прибавлены к общему количеству в следующем. Например: ваше базовое количество очков действий равно семи. Вы пользуетесь определенным заклинание, которое оставляет на вашем счету 2 очка. Вы можете продолжить ход, или нажать кнопку окончания. Когда начинается следующий ход, вы увидите, что на общем счете очков действия вы имеете ни семь, а уже девять. Это очень удобно для разработки длинных комбинаций.

Всевозможные замораживающие, шокирующие и негативные эффекты сна, лишают персонажа хода на длительный период игры и для этого можно использовать читы для Divinity Original Sin.

Стоит заметить, что некоторые монстры, вообще, невосприимчивы к определенному виду эффектов. Как, например, скелеты невосприимчивы к эффекту кровотечения.

Существует ряд эффектов, которые действуют пассивно, а именно являются усиливающим фактором для других заклинаний. Такие эффекты не наносят урона, но они могут, как уже говорилось усилить, или же,наоборот, защитить от некоторых заклинаний. Например, эффект влажности. Он дает увеличенный шанс получить замораживающий эффект или попадания по вам ледяного заклинания. С другой стороны, этот эффект защищает от огненных заклинаний.

Когда вы пытаетесь выйти из радиуса атаки врага, вы можете использовать автоматическую атаку (выглядит как меч в белом кружке). Данный прием очень полезен для тяжелых воинов, которые расположены в толке врагов, так как он не тратит очки действия.

В бою нужно использовать различные виды укрытий, для выманивая врага. Также можно попытаться спрятаться за камень, тем самым выйти из конуса видимости врага. Это позволит пробраться вашим недругам за спину.

Нужно также отметить, что иногда некоторые персонажи не находятся в связки со всеми, и пока идти бой они находятся совсем в другом месте.

Кнопка Flee в игре Divinity Original Sin служит сигналом к отступлению. Нажав ее, вы появляетесь у ближайшего портала.



Категория: Прохождение игры Divinity Original Sin | Добавил: demon (04.08.2014)
Просмотров: 2326 | Теги: прохождение, Бой, Советы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar